Процесс сверки взаиморасчётов в программе 1С:УНФ включает несколько шагов, которые отражены в документе «Сверка взаиморасчётов» в виде статусов: 1
- «Создан». 1 Сверка создана в 1С и передана контрагенту для ознакомления. 1
- «На сверке». 1 Контрагент получил свой экземпляр сверки и сравнивает данные в нём со своей учётной информацией. 1 Расхождения фиксируются на закладке «Сведения от контрагента». 1
- «Сверен». 1 Обе стороны обсудили выявленные неточности, пришли к единому мнению и подписали результат. 1
Чтобы создать акт сверки с контрагентом, нужно: 2
- Перейти в раздел «Продажи» и открыть список сверок взаиморасчётов. 2
- Создать новый документ. 2
- Заполнить контрагента (это может быть поставщик или покупатель). 2
- Заполнить договор или период сверки. 2
- В табличной части заполнятся все документы с суммами по контрагенту за выбранный период. 2
- Рассчитывается и отображается сумма расхождения по взаиморасчётам за выбранный период. 2
- На следующей вкладке отобразится информация, полученная от контрагента. 2
- На вкладке «Дополнительно» находятся параметры для вывода информации в печатные формы 1С. 2
- По кнопке «Реквизиты печати» можно вывести настройку подписантов, заполнить ответственного представителя организации со стороны организации и контрагента. 2
- Провести документ. 2
В случае расхождений можно ввести документ «Корректировка долга на основании сверки». 34