Процесс бенчмаркинга в современных компаниях включает несколько этапов:                                                                          trends.rbc.ru                      
  - Планирование.                                                                          trends.rbc.ru                       Компания определяет, какую часть своего бизнеса она хочет улучшить и с кем будет себя сравнивать.                                                                          trends.rbc.ru                      
  - Сбор информации.                                                                          trends.rbc.ru                       На этом этапе собирают данные о том, как выполняются бизнес-процессы в компании, каковы ключевые показатели компании, а также аналогичную информацию о конкурентах.                                                                          trends.rbc.ru                       Данные можно получить через открытые источники в сети, экспертное мнение, клиентов, поставщиков.                                                                          trends.rbc.ru                      
  - Анализ данных.                                                                          trends.rbc.ru                       После сбора информации составляется отчёт, и руководство обсуждает следующие шаги для достижения более высокой производительности компании.                                                                          trends.rbc.ru                      
  - Применение на практике.                                                                          trends.rbc.ru                       Ключевой этап бенчмаркинга, который подразумевает корректировку или изменение бизнес-процессов компании на основе проделанного анализа.                                                                          trends.rbc.ru                      
  - Мониторинг результатов.                                                                          trends.rbc.ru                       Мониторинг показателей компании показывает эффективность проведённых изменений.                                                                          trends.rbc.ru                       Он может проводиться в течение короткого или длительного периода времени в зависимости от желаемых результатов.                                                                          trends.rbc.ru                      
  
 Бенчмаркинг помогает исследовать и сравнивать товары, услуги, характеристики и функции продукта, метрики, процессы в компании, рекламные кампании, позиционирование бренда, стратегии и бизнес-модели.                                                                          practicum.yandex.ru