Процесс бенчмаркинга в современных компаниях включает несколько этапов: trends.rbc.ru
- Планирование. trends.rbc.ru Компания определяет, какую часть своего бизнеса она хочет улучшить и с кем будет себя сравнивать. trends.rbc.ru
- Сбор информации. trends.rbc.ru На этом этапе собирают данные о том, как выполняются бизнес-процессы в компании, каковы ключевые показатели компании, а также аналогичную информацию о конкурентах. trends.rbc.ru Данные можно получить через открытые источники в сети, экспертное мнение, клиентов, поставщиков. trends.rbc.ru
- Анализ данных. trends.rbc.ru После сбора информации составляется отчёт, и руководство обсуждает следующие шаги для достижения более высокой производительности компании. trends.rbc.ru
- Применение на практике. trends.rbc.ru Ключевой этап бенчмаркинга, который подразумевает корректировку или изменение бизнес-процессов компании на основе проделанного анализа. trends.rbc.ru
- Мониторинг результатов. trends.rbc.ru Мониторинг показателей компании показывает эффективность проведённых изменений. trends.rbc.ru Он может проводиться в течение короткого или длительного периода времени в зависимости от желаемых результатов. trends.rbc.ru
Бенчмаркинг помогает исследовать и сравнивать товары, услуги, характеристики и функции продукта, метрики, процессы в компании, рекламные кампании, позиционирование бренда, стратегии и бизнес-модели. practicum.yandex.ru