Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / Как работает порядок учета канцтоваров в налоговых системах?
Вопрос для Нейро
23 апреля
Как работает порядок учета канцтоваров в налоговых системах?
Нейро
На основе 5 источников

В налоговом учёте стоимость канцтоваров включают в расходы только по мере их использования. 2

Например, если организация закупила в марте 50 пачек офисной бумаги, то в бухгалтерском учёте её стоимость можно было сразу же отнести на расходы, а в налоговом — нет. 2

В налоговом учёте канцтовары признают прочими расходами согласно подп. 24 п. 1 ст. 264 НК РФ. 4

При УСН с объектом «доходы минус расходы» стоимость канцтоваров вместе с суммой НДС отражают после фактической оплаты. 1

Каждая компания имеет право принять к вычету весь НДС, который предъявили продавцы. 3 Это выполняется на основании п. п. 1 и 2 ст. 171 Налогового кодекса РФ. 3

Выбранный порядок учёта канцтоваров нужно прописать в учётной политике. 45

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)