Работа онлайн-банкинга для корпоративных клиентов включает несколько этапов: abr.ru
- Регистрация клиента и управление ключами электронной подписи (ЭП). abr.ru В процессе предварительной регистрации клиент с помощью сервиса вводит в систему информацию о себе и своей организации и создаёт пару ключей ЭП для последующего использования в процессе работы. abr.ru
- Окончательная регистрация в офисе банка. abr.ru Клиент лично прибывает в банк с необходимыми документами и заключает с банком договор на обслуживание, после чего администратор добавляет информацию о клиенте в систему онлайн-банкинга. abr.ru
- Работа зарегистрированного клиента в системе. abr.ru Сотрудники зарегистрированного клиента могут работать с различными финансовыми документами. abr.ru Список документов определяется договором на обслуживание, заключаемым между клиентом и банком. abr.ru
- Хранение информации о клиенте и его документов в архиве. abr.ru В случае прекращения работы клиента в системе информация о клиенте, все документы клиента и данные о совершённых им финансовых операциях перемещаются в архив. abr.ru
Для обеспечения информационной безопасности в онлайн-банкингах для корпоративных клиентов используются механизмы электронной подписи под финансовыми документами, криптографические алгоритмы шифрования данных и криптографической аутентификации сторон при защищённом взаимодействии через Интернет. abr.ru ibank.akibank.ru