Монетизация через краудфандинговые платформы в социальных сетях работает следующим образом: 3
Для продвижения краудфандингового проекта в социальных сетях можно использовать анонсирующие посты о запуске проекта, делиться первыми результатами сбора на площадке, рассказывать о новых членах команды и вакансиях в проекте. 2 Также стоит информировать пользователей о новых интересных вознаграждениях и анонсировать в социальных сетях мероприятия в поддержку проекта. 2
Ещё один вариант монетизации через социальные сети — использование платформы VK Donut. 5 Она позволяет владельцам крупных сообществ и отдельным блогерам подключить на группу ежемесячную платную услугу. 5 Пользователи, которые оформляют платную подписку, получают бонусы, например доступ к эксклюзивному контенту, ранний доступ к основным публикациям, особый значок рядом с аватаркой и доступ к специальному чату. 5