Мобильная банковская система Сбербанка для частных клиентов работает через сервис «Мобильный банк». 2 Он позволяет клиентам получать информацию обо всех расходных операциях по карте, следить за состоянием счёта и выполнять большинство действий посредством мобильного телефона. 2
Для использования сервиса нужно подключиться к нему и оплатить услугу. 1 Как правило, сотрудники банка предлагают сделать это сразу при получении пластиковой карты. 2 Если подключение откладывается, можно обратиться в ближайшее отделение банка к сотруднику, предоставив ему паспортные данные и номер телефона, к которому нужно подключить карту. 2
Каждой услуге соответствует короткая текстовая команда, которую необходимо отправить на номер 900. 2 Он един для всех операторов мобильной связи. 2 Например, чтобы проверить баланс по карте, нужно отправить сообщение с текстом «БАЛАНС». 2 Чтобы получить выписку последних совершённых операций, — сообщение с текстом «ИСТОРИЯ 1234», где 1234 — последние 4 цифры номера карточки. 2
Также Сбербанк разработал мобильное приложение, которое после скачивания можно использовать как полноценный онлайн-банкинг, совершать через него платежи и переводы. 4