Метод сопоставимых рыночных цен заключается в прогнозировании стоимости закупки на основании цен на идентичные товары, работы или услуги, а при их отсутствии — на однородные. www.nntu.ru
Порядок применения метода: assistentus.ru
- Анализ рынка с целью поиска товаров и услуг, которые аналогичны основному объекту. assistentus.ru
- Обнаружение идентичных товаров или услуг. assistentus.ru Если они отсутствуют, ищутся однородные товары и услуги. assistentus.ru
- Направление поставщиком запросов о стоимости аналогичных объектов, если это требуется. assistentus.ru
- Размещение запроса в ЕИС. assistentus.ru
- Поиск сведений о ценах в реестре контрактов. assistentus.ru
- Анализ всей полученной информации. assistentus.ru
- Отбор тех сведений, которые потребуются при проведении расчётов. assistentus.ru
- Если нужна коррекция цен, нужно её провести. assistentus.ru
- Проверка однородности и достоверности имеющейся информации. assistentus.ru
- Установка стоимости и предъявление её клиенту. assistentus.ru
При применении метода заказчик может использовать обоснованные им коэффициенты или индексы для пересчёта цен товаров, работ, услуг с учётом различий в характеристиках товаров, коммерческих и (или) финансовых условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. easuz.mosreg.ru