Механизм получения бонусов в мобильных платёжных системах может работать по разным схемам, например:
- Зависимость размера скидки от размера покупок. websecret.by Чем больше клиент купил, тем больше размер скидки, но с учётом определённого потолка, например, 5–10%. websecret.by Такие схемы часто комбинируют с аналитикой покупательского поведения: алгоритмы на базе ИИ позволяют корректировать размер скидки не только по объёму, но и по предпочтениям клиента. websecret.by
- Отложенные бонусы. websecret.by Размер скидки больше, но она какое-то время «зависает», и клиент может потратить её позже. websecret.by Такие программы используют в сочетании с мобильными приложениями и push-уведомлениями, чтобы клиент сразу видел объём своих накоплений и понимал, когда их можно использовать. websecret.by
- Персонализированные предложения. rb.ru Это возможно благодаря отслеживанию триггеров — событий, которые активируют расчёт скидки, начисление бонусных баллов, предоставление бесплатной доставки и так далее. rb.ru Обычно в бонусной программе предусмотрены следующие виды триггеров: регистрация в приложении, авторизация, то есть повторный вход в приложение, оформление заказа, дата заказа. rb.ru
В 2025 году, по данным аналитики, около 92% всех операций по начислению и использованию бонусов осуществляется через смартфоны. vc.ru