Механизм монетизации в подписочных сервисах заключается в том, что клиент один раз даёт согласие на то, чтобы с его счёта регулярно списывалась оплата за услуги или товары, которые в эти периоды будет предоставлять компания. blog.sibirix.ru
Некоторые особенности такого механизма:
- Пробный период (триал). vitvet.com vc.ru Пользователь может бесплатно протестировать продукт, чтобы понять его ценность. vitvet.com vc.ru Триал может быть ограничен временем или объёмом. vc.ru
- Часть функций — бесплатно, а доступ к полной функциональности доступен только после подписки. atwinta.ru Такая модель называется Freemium — сочетание free и premium. atwinta.ru
- Выгодная стоимость при оплате подписки сразу на длительный срок. atwinta.ru Даже в случае значительной скидки бизнес всё равно окажется в выигрыше, так как по статистике при помесячных платежах пользователи прерывают подписку примерно на 3 месяц. atwinta.ru
Подписочная модель позволяет компаниям получать стабильный и постоянный доход, а пользователям — беспрепятственный доступ к качественному контенту в удобное время в любых условиях. vitvet.com