Интеграция 1С с эквайринговыми системами работает следующим образом: 4
- Покупатель предъявляет платёжную карту. 4 Сначала карта считывается платёжным терминалом, затем данные о ней передаются в систему банка (выбранного продавцом для сотрудничества). 4
- Банк просматривает все сведения. 4 После этого на терминал приходит ответ в виде оплаты либо отказа в проведении операции (например, из-за отсутствия средств на карте или из-за введения неверного пароля от неё). 4
Для интеграции 1С с эквайринговыми системами необходимо: 4
- Заключить договор с кредитно-финансовым учреждением (банком) на предоставление эквайринговых услуг. 4
- Получить у банка специальный вид оборудования — платёжный POS-терминал (или несколько таковых). 4
- Обсудить договорные условия и проконсультироваться по установке и настройке оборудования. 4
- Получить у банка драйверы для терминала. 4
В 1С для настройки эквайринга нужно: 4
- Занести сведения о банке. 4 Для этого нужно войти в раздел «Контрагенты» и открыть «Создать». 4 Затем заполнить форму для контрагента: выбрать правовой статус, снять галочки с покупателя/поставщика, ввести наименование банка, а также его реквизиты. 4
- Настроить вид оплаты. 4 Для этого нужно зайти в раздел «Администрирование» и открыть «Продажи». 4 Затем отметить пункт «Оплаты платёжными картами» и открыть «Виды оплаты». 4 Потом нажать «Создать» и выбрать «Оплата платёжной картой». 4 Ввести название. 4
- Настроить систему на работу с терминалом банка. 4 В разделе «Администрирование» выбрать категорию «Продажи» и нажать на «Эквайринговые терминалы». 4 Затем нажать «Создать» и заполнить форму для нового терминала. 4
После выполнения всех настроек в 1С появится возможность принимать оплату и проводить расчёты с покупателями при помощи документа «Операции по платёжным картам», который находится в разделе «Банк и касса». 5
Для быстрого и правильного подключения оборудования в рамках сопровождения программ 1С лучше приглашать профильных специалистов. 5