Электронная торговая площадка РТС-тендер работает следующим образом: 1
- Регистрация. 2 Чтобы начать работу на РТС-тендер, нужно получить электронную подпись, подготовить документы и зарегистрироваться в Единой информационной системе (ЕИС) (zakupki.gov.ru). 4 Учётная запись в ЕИС автоматически регистрирует пользователя на РТС-тендер и других федеральных электронных торговых площадках (ЭТП). 4
- Аккредитация. 2 Это процедура проверки документов и информации, предоставленной при регистрации, для подтверждения соответствия требованиям законодательства и правилам РТС-тендер. 2 Для прохождения аккредитации нужно загрузить документы, указанные в инструкции на сайте площадки, и ожидать одобрения от администрации. 2
- Открытие специального счёта. 2 Он требуется для участия в государственных закупках. 2 С него будут списываться средства за услуги ЭТП и оплачиваться обеспечение тендерной заявки. 2 Счета открываются в одобренных правительством банках в течение 1 дня после подачи заявки. 2
- Поиск закупки. 4 Чтобы найти закупку, нужно перейти в раздел «Поиск» на главной странице РТС-тендер и в поисковую строку ввести ключевые слова. 4 Используя фильтры расширенного поиска, можно определить регион, этап проведения, начальную цену и другие параметры. 4
- Подача заявки на участие. 2 Чтобы подать заявку, нужно зайти в саму закупку и через опцию «Подать заявку» заполнить форму. 2 По каждому тендеру потребуется необходимая документация, которую нужно прикрепить к заявке. 2
- Подписание контракта. 1 По итогам определения победителя формируется итоговый протокол, и заказчик через ЕИС направляет поставщику на ЭТП проект контракта для подписи. 1
Также РТС-тендер позволяет проводить электронные торги по приватизации, аренде и продаже государственного, муниципального и коммерческого имущества (в том числе арестованного и конфискованного). 1