Возможно, имелась в виду экономика ночных клубов в игре GTA Online. libertycity.ru www.sportskeeda.com В ней есть несколько аспектов, связанных с работой такого бизнеса:
- Коммунальные услуги. libertycity.ru Каждые 48 минут реального времени с ночного клуба взимается плата за коммунальные услуги. libertycity.ru Чтобы компенсировать затраты, нужно поддерживать высокий доход заведения. libertycity.ru
- Популярность. libertycity.ru У клуба есть показатель популярности, который снижается со временем — на 5% за игровые сутки. libertycity.ru Его можно увеличить, выполняя побочные миссии в ночном клубе. libertycity.ru Популярность также можно повысить, меняя диджеев. libertycity.ru
- Пассивный доход. libertycity.ru При полной популярности ночной клуб приносит 10 000 GTA|$ пассивного дохода каждые 48 минут. libertycity.ru
- Модернизация. libertycity.ru Можно улучшить ночной клуб, обновив персонал, охрану и оборудование. libertycity.ru Улучшение персонала снижает скорость падения популярности, а охрана снижает вероятность рейдерского захвата заведения. libertycity.ru
- Введение платы за вход. libertycity.ru Это касается только игроков, входящих в ночной клуб, а не NPC, так что это не гарантированный источник дохода. libertycity.ru
- Консолидация бизнеса. libertycity.ru Есть функция консолидации бизнеса на складе ночных клубов, которая обеспечивает удобство управления бизнесом из одного места. libertycity.ru
В игре Second Life, где есть возможности для создания виртуальных ночных клубов, пользователи могут покупать и продавать услуги или виртуальные товары на открытом рынке. habr.com Услуги включают в себя помощь в строительстве, деловое управление, развлечения и т. д., а виртуальные товары — это здания, транспортные средства, предметы искусства. habr.com