Экономика парков развлечений включает в себя различные источники дохода, среди которых билеты, товары, еда и напитки, гостиницы и курорты, а также другие услуги. www.thebusinessresearchcompany.com
Некоторые особенности экономики парков развлечений:
- Сезонность. rg.ru Для открытых парков аттракционов цикл работы не круглогодичный. rg.ru Владелец должен либо содержать персонал на протяжении минимум полугода за счёт доходов с сезона, либо каждый сезон собирать персонал. rg.ru
- Инвестиции. rg.ru В развитие парков развлечений вкладывают средства крупные девелоперы и финансовые группы. rg.ru
- Инновации. www.gminsights.com Для поддержания интереса и удовлетворённости посетителей парки инвестируют в сложные аттракционы, технологии и иммерсивные впечатления. www.gminsights.com
- Стратегические альянсы. www.gminsights.com Партнёрства с популярными IP-адресами или правами на развлечения повышают узнаваемость бренда и привлекают более широкую аудиторию. www.gminsights.com
- Маркетинговые кампании. www.gminsights.com Агрессивные маркетинговые кампании, программы лояльности и таргетированные акции увеличивают количество посетителей и повторные посещения. www.gminsights.com
По прогнозам, к 2025 году размер рынка парков развлечений вырастет с 95,54 млрд долларов в 2024 году до 99,34 млрд долларов, со среднегодовым темпом роста 4%. www.thebusinessresearchcompany.com