Экономика парков развлечений включает в себя различные источники дохода, среди которых билеты, товары, еда и напитки, гостиницы и курорты, а также другие услуги. 2
Некоторые особенности экономики парков развлечений:
- Сезонность. 1 Для открытых парков аттракционов цикл работы не круглогодичный. 1 Владелец должен либо содержать персонал на протяжении минимум полугода за счёт доходов с сезона, либо каждый сезон собирать персонал. 1
- Инвестиции. 1 В развитие парков развлечений вкладывают средства крупные девелоперы и финансовые группы. 1
- Инновации. 3 Для поддержания интереса и удовлетворённости посетителей парки инвестируют в сложные аттракционы, технологии и иммерсивные впечатления. 3
- Стратегические альянсы. 3 Партнёрства с популярными IP-адресами или правами на развлечения повышают узнаваемость бренда и привлекают более широкую аудиторию. 3
- Маркетинговые кампании. 3 Агрессивные маркетинговые кампании, программы лояльности и таргетированные акции увеличивают количество посетителей и повторные посещения. 3
По прогнозам, к 2025 году размер рынка парков развлечений вырастет с 95,54 млрд долларов в 2024 году до 99,34 млрд долларов, со среднегодовым темпом роста 4%. 2