Возможно, имелась в виду виртуальная экономика с использованием альтернативных валют, например криптовалют и невзаимозаменяемых токенов (NFT). 14
В блокчейн-играх экономика находится под управлением игроков, которые контролируют, торгуют и обмениваются виртуальными активами в одноранговых сетях. 1 Игроки могут покупать или зарабатывать игровые монеты, а затем использовать их в игре для различных целей, например покупки виртуальных товаров, доступа к дополнительным функциям или совершения сделок с другими пользователями. 1
NFT подтверждают право собственности на цифровой актив, будь то изображение, музыкальный файл или виртуальный предмет в игре. 4 Использование NFT позволяет игрокам по-настоящему владеть своими виртуальными активами и свободно торговать ими на открытых рынках. 4
В некоторых онлайн-играх существуют рынки, где игроки покупают и продают игровые валюты за фиатные деньги, создавая своеобразные валютные курсы. 4 Например, золото в World of Warcraft или ISK в EVE Online. 4
Важно учитывать, что интеграция виртуальных экономик с реальными финансовыми рынками создаёт ряд рисков, связанных с волатильностью, манипулированием рынком и даже отмыванием денег. 4