Экономика стриминга на Twitch и YouTube работает по-разному.
На Twitch у стримеров больше официальных способов монетизации контента. 1 Они открываются с достижением статуса «компаньона» или «партнёра» сервиса. 1 Например, с платной подписки «компаньон» получает 40% выручки, а 60% уходит платформе. 1 Партнёры получают 50% от суммы, а 50% забирает Twitch. 1 Зрители могут платно подписаться на любимый канал, а также задонатить стримеру с помощью специальной валюты Twitch (Bits). 1 Ещё стример может включить рекламу во время трансляции, с которой также получит доход. 1
На YouTube стримеры могут монетизировать контент через рекламу. 2 Многие компании готовы платить за показ своих продуктов или услуг во время прямых эфиров. 2 Реклама может быть встроена в сам контент или появляться в виде баннеров на экране. 2
Также на YouTube есть платная подписка на YouTube Premium, где нет рекламы на роликах. 3