Центр дистанционного обслуживания юридических лиц ВТБ работает следующим образом:
- Телефонная линия. www.vtb.ru Поддержка клиентов по продуктам, услугам и сервисам банка 24/7. www.vtb.ru Для быстрого получения информации рекомендуется обращаться с номера, зарегистрированного в Бизнес Платформе ВТБ. www.vtb.ru Голосовой помощник определит суть вопроса и направит вызов профильному специалисту. www.vtb.ru
- Чат сопровождения клиентов. www.vtb.ru После авторизации в приложении или интернет-банке доступна полная функциональность чата. www.vtb.ru Ответ на наиболее распространённые вопросы предоставит бот-помощник в режиме онлайн 24/7. www.vtb.ru На вопросы, где требуется участие специалиста, ответ будет предоставлен с понедельника по воскресенье с 07:00 до 23:00 (время московское). www.vtb.ru
Кроме того, для доступа к дистанционным банковским услугам используется двухфакторная аутентификация — для начала выполнения банковских операций через личный кабинет пользователи должны подтвердить вход разовым кодом из SMS. www.vbr.ru
Более полный список номеров горячей линии и офисов банка можно найти на сайте в разделе «Поддержка юридических лиц». www.sravni.ru