Бизнес-модель перепродажи в электронной коммерции работает по принципу «купить подешевле, а продать подороже». blog.promopult.ru
Процесс включает несколько этапов: blog.promopult.ru
- Выбор ниши для перепродажи. dopdox.ru Важно учитывать потенциальную прибыльность, спрос на товар, конкуренцию, а также собственные интересы и знания о продукте. dopdox.ru
- Поиск товара с низкой стоимостью. blog.promopult.ru Это могут быть предложения по оптовым ценам, распродажи остатков с большим дисконтом, ликвидации, аукционы и прочие источники недорогой продукции. blog.promopult.ru
- Оценка закупленной партии товара. blog.promopult.ru Необходимо учесть расходы на логистику и хранение, рыночную стоимость, конкурентов, выбранные каналы сбыта. blog.promopult.ru
- Установка наценки. blog.promopult.ru Маржа должна составлять хотя бы 25–30%, чтобы были деньги на дальнейшее развитие. blog.promopult.ru
- Начало торговли. blog.promopult.ru Необходимо выйти на рынок, закупить рекламу, привлечь потенциальных покупателей и получить первые продажи. blog.promopult.ru
Для успешной работы на маркетплейсах в 2025 году рекомендуется использовать такие инструменты и методы, как SEO-оптимизация карточек товаров, прайсинг и акции, работа с отзывами, быстрая доставка и логистика, использование аналитики и ИИ. dzen.ru
Размер прибыли от перепродажи зависит от стартового капитала, вида товара, его стоимости, вложений в рекламу и продвижение товаров, а также от того, сколько времени предприниматель посвящает своему проекту. rb.ru