Бизнес-модель фан-встреч с корейскими айдолами включает несколько элементов:
Продажа билетов. www.businessinsider.com dzen.ru Чтобы попасть на встречу с кумиром, фанаты покупают билеты, которые дают доступ к закулисным встречам или подаркам от группы. dzen.ru
Использование системы лотереи. www.businessinsider.com Билет на встречу можно выиграть, купив физические альбомы. www.businessinsider.com В случае лотерейных мероприятий каждый купленный альбом даёт шанс поучаствовать в розыгрыше — чем больше куплено, тем выше шансы на выигрыш. www.businessinsider.com
Продажа мерча. theblueprint.ru dzen.ru Группы регулярно выпускают плакаты, фотобуки, брелоки, бейсболки и прочие товары. theblueprint.ru Чтобы стимулировать спрос, компании создают ограниченные серии товаров. dzen.ru
Продажа членства в фан-клубе. theblueprint.ru Членство даёт привилегии, например, доступ к комментариям на официальном сайте. theblueprint.ru
Фан-встречи могут инициироваться самими фанатами, компанией или самими айдолами, но в любом случае им требуется одобрение со стороны компании. ru.wikipedia.org
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.