Аукцион второй цены в системе спецразмещения работает следующим образом: в блоке спецразмещения объявления ранжируются по убыванию ставки: кто предложит большую цену — тот размещается выше. 3
Победитель платит не свою ставку, а ставку следующего за ним рекламодателя. 4 Яндекс считает, что первая позиция приносит рекламодателю максимальный трафик, а вторая и третья — 85% и 75% от трафика соответственно. 1 Исходя из этого, формируется стоимость клика — по ставке предыдущего конкурента. 1
Например, если четыре компании конкурируют за размещение в блоке динамических показов и сделали ставки: 10 ₽, 7 ₽, 5 ₽ и 2 ₽. 1 Если коэффициенты качества и прогнозы CTR совпадают, рекламодатель с самой большой ставкой будет размещён на первой позиции и за каждый клик заплатит 7 ₽. 1 Второй рекламодатель получит 85% трафика по цене 5 ₽ за переход, третий — 75% трафика по цене 2 ₽ за клик. 1