Некоторые проявления глокализации в современной бизнес-стратегии транснациональных корпораций (ТНК):
Диверсификация деятельности. 3 Сбытовая деятельность ТНК дополняется производственной, финансовой, научно-исследовательской и другими видами бизнеса. 3
Географическая диверсификация. 3 Наращивание масштабов и развитие зарубежной сети производственных активов ТНК. 3 Это позволяет компаниям получать преимущества от изменения рыночной конъюнктуры на локальных рынках и развивает процесс глокализации. 3
Координация деятельности независимых структур. 3 ТНК всё шире координируют работу независимых или почти независимых структур, например, через механизмы субподряда и использования изготовителей оригинального оборудования. 3
Передача составляющих производственного процесса внешним структурам. 3 Например, бренд-компании передают внешним структурам производство деталей, системы материального производства, крупные участки окончательной сборки патентованных изделий и бренд-продукции. 3
Интеграция рабочей силы разных стран. 1 ТНК предъявляют ей повсеместно одни и те же требования, что способствует распространению международных стандартов. 1
Размещение филиалов с учётом близости рынков сбыта. 2 Это объясняется распространением трудосберегающего и энергосберегающего производства, экономичного с точки зрения потребления энергии и сырья. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.