Проверить, не заблокирован ли расчётный счёт компании, можно несколькими способами:
На сайте ФНС. 18 Для этого нужно зайти в сервис «Система информирования банков о состоянии обработки электронных документов», выбрать тип запроса «Запрос о действующих решениях о приостановлении», ввести ИНН налогоплательщика и БИК банка, в котором открыт расчётный счёт, и нажать кнопку «Отправить запрос». 18 Если блокировок нет, сервис уведомит об этом. 1 При наличии блокировки предоставит таблицу с данными, в которой указаны причина, дата и номер решения о приостановке операций, а также размер задолженности. 1
В сервисе «Контур.Фокус». 1 Нужно открыть карточку компании, найти интересующую фирму по ИНН, ОГРН или наименованию, пролистать карточку вниз. 1 Если блокировок нет, появится зелёная плашка, указывающая на отсутствие решений ФНС на определённую дату. 1 Если же блокировки есть, сервис покажет красную плашку с информацией о найденных решениях на определённую дату. 1 Затем нужно нажать кнопку «Проверить текущее состояние», чтобы сервис запросил из налоговой актуальные данные. 1 Если решения о приостановке существуют, сервис покажет перечень банков, в которых имеются заблокированные счета. 1
В интернет-банкинге или мобильном приложении банка. 8 Нужно войти в используемый интернет-банкинг и проверить доступ к счёту. 48 Если есть блокировка, появится сообщение о причине блокировки и инструкция о дальнейших действиях. 8
Лично обратиться в отделение банка, где обслуживается счёт, и узнать о его состоянии. 8
Позвонить по телефону горячей линии банка или по указанному на карте телефону и уточнить информацию о блокировке счёта. 8