Прорывные проекты могут способствовать развитию новых рынков и увеличению выручки компании несколькими способами:
- Создание совершенно новых рынков. www.mckinsey.com Прорывные инновации расширяют общий размер отрасли, а не просто увеличивают долю рынка для одной компании. www.mckinsey.com Например, разработка вакцины против ВПЧ создала дополнительную категорию доходов, которая расширила общий размер отрасли. www.mckinsey.com
- Привлечение нового сегмента клиентов. fastercapital.com Прорывные инновации не обязательно превосходят существующие решения с точки зрения производительности, качества или стоимости, а скорее предлагают другое ценностное предложение. fastercapital.com Это привлекает клиентов, которые недовольны существующими предложениями или не являются их потребителями. fastercapital.com
- Стимулирование темпов роста компании. www.mckinsey.com Прорывные инновации ускоряют развитие составляющих бизнесов, и каждый бизнес, который добивается значительных инновационных успехов, даёт материнской компании больше возможностей для роста. www.mckinsey.com
- Получение выгоды от контуров обратной связи. fastercapital.com Прорывная компания может извлечь выгоду из сетевых эффектов и рекомендаций из уст в уста, поскольку её ранние последователи и евангелисты распространяют информацию и привлекают больше клиентов. fastercapital.com
Таким образом, прорывные проекты позволяют перейти на новую ступень в развитии организации, что может выражаться в кратном увеличении выручки за год и размеров компании. dzen.ru