Производители управляют спросом и контролируют выпуск новой продукции с помощью товарной политики — комплекса мер, связанных с разработкой, производством и продвижением товаров. www.unisender.com
Некоторые методы, которые используют компании:
- Анализ продаж и доли рынка. nipkef.ru Позволяет отслеживать динамику продаж и долю рынка по сравнению с конкурентами, выявлять тенденции роста оборота продукта. nipkef.ru
- Ценовой анализ. nipkef.ru Помогает оценить ценовую эластичность спроса, возможности для варьирования цен. nipkef.ru
- Анализ потребителей. nipkef.ru Включает изучение потребительского поведения, мотивации покупок, сегментацию. nipkef.ru Для этого проводят опросы и фокус-группы. nipkef.ru
- Конкурентный анализ. nipkef.ru Предполагает мониторинг активности, сильных и слабых сторон, позиционирования конкурентов. nipkef.ru
- Анализ продуктового портфеля. nipkef.ru Помогает определить приоритетные товары для развития, модификации или вывода. nipkef.ru
- Модификации рынка. nipkef.ru Направлены на расширение охвата продукта за счёт выхода на новые рыночные сегменты или географию рынков. nipkef.ru
- Модификации товара. nipkef.ru Включают внесение изменений в сам продукт для удовлетворения запросов потребителей. nipkef.ru Например, обновление функций, улучшение свойств, изменение дизайна, упаковки, добавление новых вариантов товара. nipkef.ru
- Стимулирование сбыта. nipkef.ru К таким методам относятся ценовые акции, скидки, бонусные программы, купоны, рекламные кампании, призывающие к немедленной покупке, и программы лояльности для удержания существующих клиентов. nipkef.ru
Также производители учитывают жизненный цикл товара — время от разработки до снятия продукта с производства. www.unisender.com На каждом этапе перед бизнесом стоят разные задачи. www.unisender.com Компания анализирует жизненный цикл товара, чтобы принимать актуальные и своевременные решения касательно продукта. www.unisender.com Например, обновить модельный ряд, снизить стоимость или снять с производства. www.unisender.com