Производители учебной литературы формируют стратегии ценообразования, учитывая два основных фактора: cyberleninka.ru затраты на издание книги и общественную потребность в этой продукции. cyberleninka.ru
Для расчёта цены могут использоваться следующие методы:
- Метод калькулирования издержек. cyberleninka.ru Позволяет выявить структуру основных затрат, себестоимость одного экземпляра книги и размер наценки при реализации продукции. cyberleninka.ru
- Метод рыночной цены. cyberleninka.ru Издатель устанавливает цену на продукцию исходя из уровня средних цен на книжном рынке. cyberleninka.ru
- Эконометрический метод. cyberleninka.ru Даёт возможность анализировать и рассчитывать цены учебной литературы, учитывая объём, тираж и качество издания. cyberleninka.ru
При этом, назначая цену на свой продукт, издательство всегда находится в пределах двух ограничителей — себестоимости издания и спроса конечного покупателя. zaochnik-com.com