Некоторые шаги, которые производители могут предпринять для подготовки к введению маркировки товаров:
- Изучить бизнес-процессы компании. kontur.ru Это поможет выбрать оборудование, софт и определить зоны ответственности сотрудников. kontur.ru
- Получить квалифицированную электронную подпись (КЭП). www.kkm.ru Она необходима для обмена данными с системой маркировки «Честный знак» и отправки документов с помощью ЭДО. kontur.ru
- Зарегистрироваться в системе «Честный знак» и Национальном каталоге. kontur.ru После регистрации появится доступ в личный кабинет, к справочной информации и обучающим материалам. kontur.ru
- Получить GTIN. kontur.ru Его можно получить только после описания товара в Национальном каталоге и формирования цифрового паспорта. kontur.ru
- Выбрать сервис для работы с маркировкой. kontur.ru Стоит ориентироваться на задачи компании: как сервис будет работать с оборудованием, интегрируется ли с оператором ЭДО, может ли работать с 1С. kontur.ru
- Определить способ нанесения кодов на упаковку и подготовить оборудование. kontur.ru Выбор способа зависит от автоматизации производства, скорости линий и используемой тары. kontur.ru
- Внедрить программное обеспечение и настроить оборудование. kontur.ru На перестройку может уйти от двух-трёх месяцев до полугода. kontur.ru
- Подготовить склад и проинструктировать сотрудников. kontur.ru В работу с маркированным товаром вовлечены разные сотрудники, каждому из них нужно объяснить детали новых процессов. kontur.ru
- Протестировать процесс маркировки. kontur.ru Во время эксперимента интеграторы и поставщики оборудования могут сделать спецпредложение, так как им важно доработать сервис под конкретную товарную группу. kontur.ru
- Подключиться к электронному документообороту. kontur.ru Постепенно ЭДО станет обязательным для всех товарных групп, рекомендуется подготовиться заранее. kontur.ru
Для успешной подготовки к введению маркировки товаров рекомендуется обратиться к специалисту.