Вопросы к Поиску с Алисой
Производители могут манипулировать равновесной ценой на рынке, влияя на спрос и предложение. www.ekam.ru books.econ.msu.ru
Изменения в спросе оказывают значительное воздействие на равновесную цену. www.ekam.ru Рост спроса, вызванный, например, увеличением доходов потребителей или изменением предпочтений, ведёт к повышению равновесной цены. www.ekam.ru Снижение спроса, например, при насыщении рынка или сокращении доходов потребителей, влечёт за собой снижение равновесной цены. www.ekam.ru
Предложение тоже оказывает влияние. www.ekam.ru Рост предложения, к примеру, при появлении новых производителей или расширении мощностей, снижает равновесную цену. www.ekam.ru Сокращение предложения из-за ухода производителей с рынка или снижения объёмов производства ведёт к росту равновесной цены. www.ekam.ru
Кроме того, производители могут использовать ценовую дискриминацию — устанавливать разные цены на один и тот же продукт для разных покупателей. www.kasim.iaas.msu.ru