При установлении ценовой политики производители десертов учитывают несколько факторов, в том числе качество продукции, производственные затраты и конкурентоспособность на рынке. www.thinktasty.com
Некоторые методы ценообразования, которые могут использоваться:
- На основе затрат. www.fd.ru Для новых продуктов рекомендуется начинать с такого подхода. www.fd.ru Он позволяет оценить все расходы, связанные с производством и маркетингом продукта, и определить минимальную цену, при которой компания сможет окупить вложенные средства. www.fd.ru
- Цена по рынку. www.sberbank.ru Производитель старается установить цену меньше, чем у конкурентов. www.sberbank.ru Такой метод подходит, когда предлагаются привычные и широко распространённые позиции. www.sberbank.ru
- Ценность. www.sberbank.ru Как правило, при таком подходе цена существенно выше себестоимости. www.sberbank.ru Но благодаря маркетинговой стратегии компании удаётся придать товарам дополнительную ценность. www.sberbank.ru
- Ощущения потребителя. www.sberbank.ru Это субъективный метод ценообразования. www.sberbank.ru Производитель продаёт товар или услугу по цене, которую готов заплатить клиент, исходя из собственных представлений о целевой аудитории. www.sberbank.ru
Также при установлении цен важно соотносить их с точкой безубыточности: будет ли маржинальность достаточной, чтобы покрыть обязательные расходы бизнеса. www.sberbank.ru
На ценообразование могут влиять и другие факторы, например, состояние рынка, потребительское поведение, макроэкономические условия, законы и правила, установленные государством. www.fd.ru