Производители чайников устанавливают цену на свои товары, учитывая различные факторы: club.dns-shop.ru
- Конструкция. club.dns-shop.ru Например, в дешёвых чайниках часто экономят на крышке, крепёжных элементах, паропроводящей трубке. club.dns-shop.ru В дорогих моделях эти детали обычно приварены, а не вставлены с использованием прокладки. club.dns-shop.ru
- Наличие подсветки. club.dns-shop.ru Установка светодиодов и схемы управления усложняет конструкцию, что сказывается на цене: стеклянные электрочайники с подсветкой обходятся дороже, если сравнивать с аналогичными моделями без встроенных светодиодов. club.dns-shop.ru
- Поддержка управления со смартфона. club.dns-shop.ru Разработчикам необходимо дополнительно создавать приложение для разных операционных систем, встраивать в чайник Bluetooth-модуль, выполнять отладку всех режимов и компонентов. club.dns-shop.ru В итоге такие чайники стоят дороже тех, которые не обладают управлением со смартфона. club.dns-shop.ru
- Дополнительные возможности. club.dns-shop.ru Например, встроенный термометр, функция поддержания температуры, заварник, встроенный динамик, функции защиты. club.dns-shop.ru Все эти дополнения повышают итоговую стоимость изделия. club.dns-shop.ru
Также производители могут использовать метод наценки: рассчитать себестоимость товара и добавить к полученной сумме желаемую прибыль. secrets.tbank.ru Ещё один метод — метод сравнения конкурентных цен: нужно узнать цены у конкурентов и установить аналогичные. secrets.tbank.ru Ещё один метод — метод оценки потребительской ценности: узнать у потенциальных клиентов, сколько они готовы отдать за продукт, и на основании их ответа установить конечную цену. secrets.tbank.ru