Возможно, имелось в виду заполнение авансового отчёта в программе «1С Бухгалтерия». 23
Чтобы создать новый авансовый отчёт, нужно войти во вкладку «Банк и касса» и выбрать «Авансовые отчёты». 2 Затем добавить новый документ, выбрать организацию и подотчётное лицо. 24 Дата ставится текущая автоматически, но её можно изменить. 2
В документе есть несколько вкладок: 24
- «Авансы». 24 Заполняется, когда сотрудник сначала получил деньги, а потом отчитывался за них. 24 Нужно добавить новую строку и выбрать документ, которым выданы средства. 24 Например, расходный кассовый ордер или списание с расчётного счёта. 24
- «Товары». 24 Нужна для отражения информации о приобретённых сотрудником товарах. 2 Нужно выбрать товар из справочника «Номенклатура», указать количество, цену и сумму. 24
- «Возвратная тара». 4 Заполняется, если сотрудник получил у поставщиков тару, которую необходимо вернуть. 4
- «Оплата». 4 Сюда вносится информация о суммах, уплаченных подотчётным лицом поставщику в счёт оплаты приобретённых ранее товаров, услуг или авансом за будущие поставки. 4
- «Прочее». 24 Здесь указывается информация о командировочных расходах (суточные, билеты и пр.). 24
После заполнения документа нужно нажать кнопку «Провести и закрыть». 3 Программа автоматически рассчитывает неизрасходованный остаток. 3
Авансовый отчёт заполняют подотчётник и бухгалтер (или руководитель, если он сам ведёт бухгалтерию) — каждый свою часть. 1