Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / Как происходит учет малоценных объектов в 1С:ERP?
Вопрос для Нейро
29 января
Как происходит учет малоценных объектов в 1С:ERP?
Нейро
На основе 5 источников

Учёт малоценных объектов в 1С:ERP происходит следующим образом: 1

  1. Настройка учётной политики. 2 В учётной политике нужно установить галочку «Списывать стоимость малоценных ТМЦ на расходы в месяце приобретения». 2 После этого в настройках ГФУ номенклатуры появится признак отнесения к малоценному. 2
  2. Настройка статьи расходов. 1 Пользователи могут назначить конкретную статью расходов, по которой будут автоматически списываться затраты на малоценные материалы и товары. 1
  3. Настройка счетов учёта номенклатуры. 1 В форме для счетов учёта номенклатуры можно отметить принадлежность номенклатуры определённых групп к малоценным объектам. 4 После этого вся номенклатура с выбранной группой финансового учёта будет в системе учитываться как малоценная. 4
  4. Списание малоценного имущества происходит во время закрытия месяца. 1 Система автоматически создаёт проводки в бухгалтерском учёте, отражающие списание стоимости по соответствующей статье расходов. 1 Этот процесс является частью операции «Расчёт себестоимости товаров». 1

В налоговом учёте стоимость малоценного имущества списывается на расходы в момент ввода этих объектов в эксплуатацию. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)