Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / Как происходит учет малоценных объектов в 1С:ERP?
Вопрос для Поиска с Алисой
29 января

Как происходит учет малоценных объектов в 1С:ERP?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Учёт малоценных объектов в 1С:ERP происходит следующим образом: www.1cbit.ru

  1. Настройка учётной политики. sitec-it.ru В учётной политике нужно установить галочку «Списывать стоимость малоценных ТМЦ на расходы в месяце приобретения». sitec-it.ru После этого в настройках ГФУ номенклатуры появится признак отнесения к малоценному. sitec-it.ru
  2. Настройка статьи расходов. www.1cbit.ru Пользователи могут назначить конкретную статью расходов, по которой будут автоматически списываться затраты на малоценные материалы и товары. www.1cbit.ru
  3. Настройка счетов учёта номенклатуры. www.1cbit.ru В форме для счетов учёта номенклатуры можно отметить принадлежность номенклатуры определённых групп к малоценным объектам. nn.koderline.ru После этого вся номенклатура с выбранной группой финансового учёта будет в системе учитываться как малоценная. nn.koderline.ru
  4. Списание малоценного имущества происходит во время закрытия месяца. www.1cbit.ru Система автоматически создаёт проводки в бухгалтерском учёте, отражающие списание стоимости по соответствующей статье расходов. www.1cbit.ru Этот процесс является частью операции «Расчёт себестоимости товаров». www.1cbit.ru

В налоговом учёте стоимость малоценного имущества списывается на расходы в момент ввода этих объектов в эксплуатацию. www.1cbit.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)