Вопросы к Поиску с Алисой
Учёт федерального имущества включает получение, экспертизу и хранение документов, содержащих сведения о нём, а также внесение этих сведений в реестр. xn--80anwj.xn--j1adp.xn--b1aew.xn--p1ai rosast.ru
Некоторые объекты учёта:
Для внесения сведений в реестр правообладатели представляют документы, подтверждающие приобретение объекта учёта и возникновение у них соответствующего вещного права, а также иные сведения об объекте учёта. cyberleninka.ru
Реестр хранится и обрабатывается с соблюдением требований информационной безопасности. xn--80anwj.xn--j1adp.xn--b1aew.xn--p1ai Чтобы предотвратить утрату сведений, содержащихся в реестре, Федеральное агентство по управлению государственным имуществом формирует резервные копии реестра. xn--80anwj.xn--j1adp.xn--b1aew.xn--p1ai
Контроль использования федерального имущества осуществляется, в частности, путём проведения проверок. cyberleninka.ru Они могут быть разными, например:
Также выделяют плановые и внеплановые проверки. cyberleninka.ru Первые проводятся на основании плана-графика проверок, утверждаемого руководителями территориальных управлений Росимущества, вторые — по поручению Президента РФ, Правительства РФ и других государственных органов. cyberleninka.ru