Учёт финансовых показателей при регистрации и ведении бизнеса включает ведение нескольких базовых отчётов: www.b-kontur.ru
- Баланс. www.b-kontur.ru Показывает состояние дел компании на конкретную дату: активы (чем владеет бизнес) и пассивы (долги бизнеса). www.b-kontur.ru Этот отчёт считается главным для собственника, он позволяет понять, беднеет компания или богатеет, в чём «заморожены» деньги. www.b-kontur.ru
- Отчёт о прибылях и убытках (или о финансовых результатах). www.b-kontur.ru Показывает состояние за период времени — неделю, месяц, квартал, год. www.b-kontur.ru Из него можно узнать, какие товары или услуги проданы, какую получили прибыль и сколько израсходовали. www.b-kontur.ru
- Отчёт о движении денежных средств. www.b-kontur.ru Тоже показывает состояние за период — например, за месяц: какая сумма была на счетах на начало месяца, сколько денег пришло и откуда, какие сделаны выплаты и куда, сколько осталось на счетах в конце месяца. www.b-kontur.ru
К дополнительным отчётам можно отнести:
Для учёта финансовых показателей можно использовать современные инструменты, например, Excel или Google Таблицы. getcompass.ru