Списание основных средств с забалансового учёта в бюджетном учреждении происходит на основании решения комиссии, оформленного соответствующим актом, и при наличии согласования собственника. www.audit-it.ru
Процесс включает несколько этапов: br1c.ru
- Инвентаризация. br1c.ru Проводится для определения состояния основного средства и его целевой функции. br1c.ru Если комиссия не может самостоятельно оценить состояние объекта, потребуется техническая экспертиза. br1c.ru
- Признание объекта не активом. br1c.ru Объект признают не активом, если он физически изношен и не подлежит восстановлению, морально устарел и не используется в деятельности. br1c.ru
- Составление акта о списании основного средства. br1c.ru Если комиссия приняла решение списать и уничтожить основное средство, необходимо оформить акт о списании. br1c.ru
- Учёт на забалансовом счёте 02. br1c.ru После оформления всех документов имущество отражают как выбытие со счёта 21 и принимают на счёт 02. br1c.ru Имущество продолжает учитываться на счёте 02 до момента его утилизации или демонтажа. br1c.ru
Если в акте о списании в качестве мероприятия по списанию указано «утилизация», выбытие со счёта 02 можно отразить только после оформления акта об утилизации (ф. 0510435). gendalf.ru