Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / Как происходит списание испорченных товаров в системе 1С?
Вопрос для Нейро
24 марта
Как происходит списание испорченных товаров в системе 1С?
Нейро
На основе 5 источников

Списание испорченных товаров в системе 1С происходит с помощью документа «Списание недостач товаров». 34

Чтобы создать такой документ, нужно: 3

  1. Зайти в подсистему «Склад и доставка». 3
  2. На командной панели выбрать «Создать/Списание недостач товаров». 3
  3. Заполнить ключевые поля: организацию, статьи расходов, перечислить товар, который списывается. 3

Факт недостачи или порчи товара устанавливает инвентаризация. 12 Для её проведения нужен приказ директора, в котором указываются сроки, место проведения и состав инвентаризационной комиссии. 1

Акт о списании можно создать двумя способами: 1

  1. Вручную. 1 В этом случае нужно зайти в раздел «Склад», нажать на ссылку «Списание товаров» и создать акт. 1
  2. На основании данных инвентаризации. 1 Такой способ удобнее и быстрее, так как программа заполнит акт автоматически по данным недостачи, выявленной при инвентаризации. 1

После заполнения акта необходимо зафиксировать списание товара в регистрах бухгалтерского учёта, для этого нужно нажать «Записать» и «Провести». 1

Для документального оформления списания недостачи нужно оформить акт о списании по форме «ТОРГ-16». 15

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)