Процесс сверки данных между налогоплательщиком и налоговыми органами включает несколько шагов: assistentus.ru
- Подача заявления. assistentus.ru Налогоплательщик подаёт заявление в налоговую инспекцию по месту учёта. base.garant.ru Заявление можно подать лично или по почте. base.garant.ru
- Получение акта от налоговой. assistentus.ru Налоговая инспекция формирует акт сверки на основе имеющихся у неё данных о начисленных и уплаченных налогах (пенях, штрафах). www.audit-it.ru
- Изучение акта сверки. assistentus.ru Налогоплательщик сверяет полученную информацию с данными собственного учёта. assistentus.ru Если нет расхождений, то документ передают на подпись вышестоящему руководству. assistentus.ru
- Передача акта и сопутствующих документов в ФНС. assistentus.ru Если обнаружены расхождения, то налогоплательщик указывает на них и просит исправить документы. ppt.ru
- Получение актуализированного акта сверки, его подписание и возвращение в ФНС. assistentus.ru После устранения расхождений составляется новый акт, который подписывается обеими сторонами. www.audit-it.ru
- Учёт результатов процедуры. assistentus.ru Все операции хозяйственной деятельности, в том числе все проведённые зачёты и возвраты бюджетных платежей, фиксируются в бухгалтерском учёте предприятия. assistentus.ru
Сверка может проводиться по разным видам налогов и обязательств. www.abt.ru Например, по налогам, сборам и взносам, по пеням и штрафам, по имуществу, земельному и транспортному налогам. www.abt.ru