Процесс смены владельцев и названий крупных международных брендов (ренейминг) может включать несколько этапов: 4
- Осознание необходимости смены названия. 4 К этому процессу подключают всех сотрудников компании, можно, например, объявить конкурс. 4 Также привлекают юриста, который проверяет юридическую чистоту нового имени. 4
- Поиск нового названия. 4 К этому процессу можно подключить всех сотрудников компании, например, объявить конкурс. 4 Также нужно проверить правовую доступность нового названия. 5
- Создание корпоративного стиля. 4 Объявляют тендер на разработку нового фирменного стиля: логотипа компании, дизайна корпоративной документации и интернет-сайта. 4
- Знакомство с новым именем. 4 PR-отдел составляет официальные письма и пресс-релизы, предупреждающие о смене названия. 4 Письма рассылают существующим и потенциальным клиентам, партнёрам, представителям СМИ и другим важным персонам и фирмам. 4
- Работа с персоналом. 4 Следует разъяснить персоналу, что именно и зачем изменилось, как теперь работать по-новому. 4
При смене имени также предстоит изменить юридическую документацию, обновить договоры, уведомить сторонних контрагентов. 5 Этот процесс может быть длительным и потребовать значительных ресурсов. 5