Процесс смены владельцев и названий крупных международных брендов (ренейминг) может включать несколько этапов: www.sostav.ru
- Осознание необходимости смены названия. www.sostav.ru К этому процессу подключают всех сотрудников компании, можно, например, объявить конкурс. www.sostav.ru Также привлекают юриста, который проверяет юридическую чистоту нового имени. www.sostav.ru
- Поиск нового названия. www.sostav.ru К этому процессу можно подключить всех сотрудников компании, например, объявить конкурс. www.sostav.ru Также нужно проверить правовую доступность нового названия. www.seonews.ru
- Создание корпоративного стиля. www.sostav.ru Объявляют тендер на разработку нового фирменного стиля: логотипа компании, дизайна корпоративной документации и интернет-сайта. www.sostav.ru
- Знакомство с новым именем. www.sostav.ru PR-отдел составляет официальные письма и пресс-релизы, предупреждающие о смене названия. www.sostav.ru Письма рассылают существующим и потенциальным клиентам, партнёрам, представителям СМИ и другим важным персонам и фирмам. www.sostav.ru
- Работа с персоналом. www.sostav.ru Следует разъяснить персоналу, что именно и зачем изменилось, как теперь работать по-новому. www.sostav.ru
При смене имени также предстоит изменить юридическую документацию, обновить договоры, уведомить сторонних контрагентов. www.seonews.ru Этот процесс может быть длительным и потребовать значительных ресурсов. www.seonews.ru