Процесс проверки и актуализации бюджетных обязательств в ЕИС включает следующие этапы:
- Формирование сведений о бюджетном обязательстве. 1 В ЕИС формируются сведения о бюджетных обязательствах по документам-основаниям: извещению об осуществлении закупки и сведениям о государственном контракте. 1
- Проверка актуальности связанной версии позиции плана-графика и извещения. 1 В ЕИС осуществляется проверка, является ли актуальной связанная версия позиции плана-графика и извещения (при наличии). 1 При необходимости сведения о бюджетном обязательстве обновляются. 1
- Внесение изменений в сведения о бюджетном обязательстве. 14 Для этого в контекстном меню требуемой записи выбирается пункт «Создать изменение сведений о бюджетном обязательстве». 4
- Направление изменений в подсистему управления расходами «Электронный бюджет» (ПУР ЭБ) для постановки на учёт. 3 После направления новой версии документа в ПУР и получения ответа об успешной постановке на учёт текущая версия становится действующей, а предыдущая — недействующей. 1
Если от ПУР ЭБ по сведениям о принимаемом бюджетном обязательстве получен протокол с указанием выявленных несоответствий, заказчик может внести изменения в сведения о принимаемом бюджетном обязательстве в ЕИС и направить новую редакцию сведений о принимаемом бюджетном обязательстве в ПУР ЭБ. 3