Процесс получения регистрации в накопительно-ипотечной системе (НИС) включает несколько этапов: 1
- Получение основания для включения военнослужащего в реестр участников НИС. 1 Например, если он окончил военный вуз, заключил контракт и получил первое воинское звание офицера или прослужил по контракту как мичман больше трёх лет. 2
- Лицо, ответственное за реализацию НИС в воинской части, оформляет список данных для включения служащего в реестр. 1 Список подписывают начальник кадрового отдела и командир воинской части. 1 Если в список включаются сержанты, старшины, солдаты, матросы, в него включают: 1
- копию рапорта военнослужащего; 1
- копию паспорта; 1
- копию первого контракта (если служащий — сержант, старшина, матрос — копия второго контракта); 1
- объяснение ответственного должностного лица (если срок между основанием для включения в реестр и датой предоставления списка командиру воинской части больше трёх месяцев). 1
- Вместе со всеми необходимыми документами оформляется и вносится в личное дело личная карточка участника НИС. 1
- Документация для включения в реестр участников НИС направляется из воинской части в региональное управление жилищного обеспечения Минобороны РФ, на обеспечении которого находится воинская часть. 1
- На последнем этапе комплект документов отправляется в Департамент жилищного обеспечения, а военнослужащий получает уведомление о внесении в реестр. 1 В уведомлении указывается регистрационный номер участника. 1
По закону военнослужащего должны включить в реестр накопительно-ипотечной системы в течение трёх месяцев с даты возникновения основания. 2