Процесс подачи и получения банковских гарантий при электронных закупках включает несколько этапов: dboc.ru
- Ознакомление с тендерной документацией. dboc.ru В ней могут быть указаны требования заказчика к банковской гарантии. dboc.ru iitrust.ru
- Выбор банка, который готов выдать гарантию в электронном виде и соответствует требованиям заказчика или законодательным нормам (для госзакупок по 44-ФЗ). dboc.ru iitrust.ru
- Анализ тарифов, предлагаемых банками, и определение наиболее выгодных вариантов. dboc.ru
- Регистрация на сайте банка. dboc.ru Затем через личный кабинет на сайте банка подаётся заявка на получение гарантии. dboc.ru
- Получение от банка предложения о выдаче электронной банковской гарантии с указанием тарифов и перечня документов, которые нужно предоставить для рассмотрения вопроса о выдаче гарантии. dboc.ru
- Подача в электронном виде через личный кабинет документов, подтверждающих финансовую состоятельность и наличие ресурсов для выполнения обязательств, которые гарантирует банк. dboc.ru
- Если банк принимает решение о выдаче банковской гарантии в электронном виде, заключается договор и уплачивается комиссия (вознаграждение банка за оказываемые услуги). dboc.ru
- Предоставление в банк собственного макета банковской гарантии, если не устраивает документ типовой формы. dboc.ru
- Получение электронной банковской гарантии. dboc.ru iitrust.ru В зависимости от банка документ может предоставляться по запросу или выдаваться всем клиентам автоматически. dboc.ru
Перечень документов, которые необходимы для получения гарантии банка в электронном виде, каждое кредитно-финансовое учреждение определяет в индивидуальном порядке. dboc.ru Требования у разных банков могут отличаться. dboc.ru