Процесс определения закупочных цен на товарные партии включает несколько этапов: companies.rbc.ru
Анализ запросов компании. companies.rbc.ru Создаются списки товаров и услуг, необходимых для бизнеса. companies.rbc.ru Учитываются качество товаров, характеристики, функциональность, требования к поставщикам. companies.rbc.ru
Поиск и выбор поставщиков. companies.rbc.ru Компания проводит исследование рынка, выявляя доступных поставщиков и оценивая их надёжность, товары и цены. companies.rbc.ru
Контроль и анализ закупочной цены. companies.rbc.ru Регулярно проверяется соответствие трат запланированному бюджету, и рассматриваются способы снижения расходов, например, реализуя стратегии переговоров с поставщиками. companies.rbc.ru
Для определения закупочной цены могут использоваться различные методы, например:
Метод прямых затрат. kontur.ru Компания оценивает, сколько товара она сможет продать, и выставляет наценку с учётом расходов на партию. kontur.ru
Метод полных издержек. kontur.ru Цена должна быть такой, чтобы покрыть все расходы: и постоянные, и разовые. kontur.ru При этом она должна принести прибыль. kontur.ru
Метод предельных издержек. kontur.ru С его помощью рассчитывают цену на выпуск каждой новой единицы продукта. kontur.ru
Расчёт рентабельности инвестиций. kontur.ru Этот метод предполагает, что бизнес берёт кредит, чтобы реализовать партию товара. kontur.ru Основная идея метода: выставить такую цену, чтобы она покрыла выплаты по кредиту. kontur.ru
Метод надбавки. kontur.ru Подходит для компаний, которые занимаются перепродажей товаров. kontur.ru Цена определяется на основе расходов на закуп и наценки. kontur.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.