Получение социальных выплат через электронные сервисы происходит следующим образом:
- Регистрация на портале «Госуслуги». 1 Через этот портал государственные органы получают доступ к данным. 1 После регистрации можно следить за начислениями и получать уведомления о них. 1
- Настройка уведомлений. 3 Для этого нужно перейти в раздел «Профиль», далее «Согласия и доверенности» и проверить, что выдано согласие на получение данных от государственных органов и органов ЗАГС. 3 Если согласия нет, нужно кликнуть на нужное, ознакомиться с информацией и нажать «Разрешить». 3
- Получение уведомлений о положенных льготах и пособиях. 3 Как только в жизни происходят события, которые дают право на соцподдержку, в личном кабинете появляется уведомление. 3 В нём нужно ответить на вопросы и получить список с доступными социальными льготами и пособиями. 3
- Получение автоматических социальных выплат. 4 Для этого нужно добавить реквизиты своего счёта на «Госуслугах» и дать согласие на их использование для социальных выплат. 4 При наступлении ситуации, в которой положены выплаты, «Госуслуги» расскажут о них и сами передадут в ведомства всю необходимую информацию для начислений. 4 В результате деньги поступают на указанный счёт без обращения в ведомство и подачи заявлений. 4
Также через электронные сервисы, например, на портале mos.ru, можно сообщить об изменениях банковских реквизитов и личных данных, которые требуются для назначения пособий. 5