Обучение финансовой грамотности в дошкольных учреждениях происходит через различные формы деятельности: 1
- Игровая. 15 В сюжетно-ролевых играх (например, «Рекламное агентство», «Банк», «Супермаркет», «Магазин») моделируются реальные жизненные ситуации: операции купли-продажи, производства и сбыта готовой продукции. 1
- Проблемно-поисковая. 1 Погружение в проблемную ситуацию предполагает поиск постановки и решения проблемы. 1
- Традиционные. 1 К ним относятся беседы, чтение, экскурсии, наблюдения. 1
- Современные. 1 К ним относятся проектная деятельность, ситуационные задачи, мастерские, викторины и конкурсы, театрализованные постановки. 1
Также в дошкольных учреждениях могут использоваться тематические альбомы, рабочие тетради, коллекции денег. 2
Эффективное обучение финансовой грамотности возможно только при активном участии родителей, поэтому воспитатели могут проводить анкетирования, поднимать вопросы на родительских собраниях, а также пользоваться раздаточными материалами. 3