Мониторинг цен на продукты может происходить разными способами: secrets.tinkoff.ru
- Ручной сбор данных. secrets.tinkoff.ru Сотрудники компании анализируют конкурентов, собирают цены с веб-сайтов и анализируют данные вручную. secrets.tinkoff.ru Этот процесс длительный и подвержен ошибкам, что снижает его эффективность. secrets.tinkoff.ru
- Использование программ-парсеров. secrets.tinkoff.ru Программы-парсеры представляют собой программное обеспечение для автоматизированного сбора цен у конкурентов. secrets.tinkoff.ru Они значительно ускоряют процесс сбора данных, но каждая программа требует правильной настройки для каждого сайта конкурента. secrets.tinkoff.ru
- Использование сервисов мониторинга цен. www.mango-office.ru Принцип их работы похож на парсер, но возможностей у таких сервисов больше. www.mango-office.ru Они не только собирают информацию, но и могут её проанализировать, например, посчитать средний уровень цен на товары и даже порекомендовать компании оптимальную цену. www.mango-office.ru
Также на федеральном уровне мониторингом и оценкой динамики цен занимаются Минэкономразвития, Росстат и Федеральная антимонопольная служба. yandex.ru Они направляют запросы в региональные правительства, а те поручают органам исполнительной власти региона или профильным министерствам организовать сбор сведений. yandex.ru