Инвентаризация расходов будущих периодов в 1С 8.3 происходит следующим образом: 1
- Нужно перейти в раздел «Учёт, налоги и отчётность» — «Инвентаризация РБП». 1
- Для создания нового акта инвентаризации нажать «Создать». 1
- В появившемся окне заполнить дату инвентаризации и организацию (если в программе ведётся учёт по нескольким организациям). 1
- Табличная часть автоматически заполняется по кнопке «Заполнить» всеми документами по счёту 97 «Расходы будущих периодов». 1
- Для проведения документа нажать кнопку «Провести и закрыть». 1
- На вкладке «Дополнительно» указать дату начала и окончания инвентаризации, а также членов инвентаризационной комиссии — председателя и других сотрудников, которые были назначены по приказу. 1
- По кнопке «Сформировать инвентаризационную ведомость» в окне заполняется акт о проведении инвентаризации, который можно вывести на печать. 2
Инвентаризация расходов будущих периодов оформляется актом об инвентаризации по форме ИНВ-11. 1