Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / Как происходит инвентаризация расходов будущих периодов в 1С 8.3?
Вопрос для Нейро
7 февраля
Как происходит инвентаризация расходов будущих периодов в 1С 8.3?
Нейро
На основе 5 источников

Инвентаризация расходов будущих периодов в 1С 8.3 происходит следующим образом: 1

  1. Нужно перейти в раздел «Учёт, налоги и отчётность» — «Инвентаризация РБП». 1
  2. Для создания нового акта инвентаризации нажать «Создать». 1
  3. В появившемся окне заполнить дату инвентаризации и организацию (если в программе ведётся учёт по нескольким организациям). 1
  4. Табличная часть автоматически заполняется по кнопке «Заполнить» всеми документами по счёту 97 «Расходы будущих периодов». 1
  5. Для проведения документа нажать кнопку «Провести и закрыть». 1
  6. На вкладке «Дополнительно» указать дату начала и окончания инвентаризации, а также членов инвентаризационной комиссии — председателя и других сотрудников, которые были назначены по приказу. 1
  7. По кнопке «Сформировать инвентаризационную ведомость» в окне заполняется акт о проведении инвентаризации, который можно вывести на печать. 2

Инвентаризация расходов будущих периодов оформляется актом об инвентаризации по форме ИНВ-11. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)