Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / Как происходит формирование торговой наценки в розничных сетях?
Вопрос для Поиска с Алисой
20 февраля

Как происходит формирование торговой наценки в розничных сетях?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Формирование торговой наценки в розничных сетях происходит следующим образом: конечная цена товара на прилавке складывается из закупочной цены и наценки. www.unisender.com Закупочная цена — это цена, по которой производитель отгрузил продукцию со своего склада. www.unisender.com Чтобы получить прибыль, продавец добавляет к ней свою наценку. www.unisender.com

На размер наценки влияют различные факторы, например:

  • Стоимость закупки и логистики. priceva.ru Включает цену закупки у поставщика, расходы на транспортировку, хранение и обработку товара. priceva.ru
  • Косвенные расходы. priceva.ru К ним относятся аренда складских помещений, страховка и оплата труда. priceva.ru
  • Уникальность товара. www.unisender.com www.banki.ru Чем выше конкурентность относительно аналогов, тем выше наценка. www.banki.ru
  • Спрос и ситуация на рынке. www.unisender.com Например, зимой растёт спрос на шубы, соответственно, продавцы увеличивают наценку. www.unisender.com
  • Расходы на реализацию. www.unisender.com К ним относят рекламу, работу мерчендайзеров и супервайзеров. www.unisender.com
  • Размер прибыли, которую хочет получить продавец от сделки. www.unisender.com

Также при установлении наценки учитывается ценовая политика конкурентов. www.ekam.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)