В бухгалтерском учёте расходы на изготовление и размещение баннеров на мероприятиях отражаются в том отчётном периоде, в котором они имели место. 1
По общему правилу, производственные компании учитывают такие расходы на счёте 44 «Расходы на продажу» в составе коммерческих расходов. 1 Однако в зависимости от специфики деятельности фирмы и вида рекламы допустимы и другие варианты учёта: 1
Баннер для целей бухгалтерского учёта может рассматриваться как:
Чтобы признать расходы рекламными, их нужно подтвердить документально. 3 Такими подтверждениями могут быть, например, годовые или квартальные планы рекламных кампаний, смета расходов на ту или иную рекламную акцию, документы на приобретение и/или списание материальных активов, имеющих отношение к рекламной деятельности, эфирные справки (при размещении рекламы в эфире). 3