Аудиторская проверка бухгалтерской отчётности происходит в несколько этапов: 15
Планирование. 1 Специалист знакомится с организацией, основными бизнес-процессами и поставленными задачами. 1 На основе этого определяется перечень необходимых операций, который согласовывается с руководством фирмы. 1 Проводятся предварительные переговоры, на которых обсуждают сроки проведения аудита и стоимость работ. 1
Составление графика аудита. 1 До начала проверки составляется список необходимых операций с привязкой по срокам выполнения. 1 Это необходимо для регламентации, повышения эффективности и упрощения контроля. 1 Составленный график аудитор согласовывает с заказчиком. 1
Заключение договора. 1 На основе составленного графика и согласованных договорённостей составляется соглашение. 1 К нему прикладывают техническое задание, в котором описан перечень работ и сроки их выполнения. 1
Проведение проверки. 1 Специалисты приступают к проверке организации, чтобы убедиться в правильности составления отчётности. 1 В ходе работ аудиторы собирают информацию и доказательства, на основе которой сформируют рекомендации и аудиторское заключение. 1
Подготовка выводов и рекомендаций. 1 После выполнения запланированных работ аудиторы готовят отчёт о выявленных ошибках и недочётах, налоговых рисках. 1 Готовят рекомендации по устранению недостатков, оптимизации процессов и бюджетных расходов. 1
Составление аудиторского заключения. 1 Это итоговый документ, который при обязательной проверке передаётся в налоговую инспекцию. 1 В нём содержатся только общие выводы о правильности ведения документации и составления отчётов, нет конкретных рекомендаций для устранения недостатков. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.