Для продажи инвестиционных продуктов рекомендуется следовать таким шагам:
- Установление контакта. cyberleninka.ru Нужно познакомиться с клиентом, например, через личную встречу или «холодный» звонок. cyberleninka.ru Важно быть искренним, улыбаться и сохранять опрятный внешний вид. cyberleninka.ru
- Выявление потребностей. cyberleninka.ru Нужно задать клиенту вопросы открытого и закрытого типа. cyberleninka.ru Чем лучше будет выявлена потребность, тем больше шансов на удачную продажу. cyberleninka.ru
- Презентация продукта. cyberleninka.ru Необходимо хорошо разбираться в том, что предлагается. cyberleninka.ru В презентации нужно подробно описывать достижения компании и давать ссылки на подтверждающие источники. fedotovjournal.com
- Закрытие сделки. cyberleninka.ru Этот этап наиболее незаметный для клиента и часто состоит из одной фразы или даже жеста, обозначающего какое-либо действие. cyberleninka.ru
Также для привлечения клиентов можно использовать рекламу, построение личного бренда и нетворкинг. dzen.ru
Важно помнить, что продажа инвестиционных продуктов связана с финансовыми рисками, перед принятием решений рекомендуется проконсультироваться со специалистом.