Для продажи зарплатного проекта организациям можно следовать таким рекомендациям:
- Реализовывать схему продаж по «принципу одного окна». 1 В процессе должны участвовать клиентский менеджер корпоративного бизнеса (куратор клиента) и сотрудники розничного бизнеса (владелец продукта и менеджеры розничной сети). 1 Клиентский менеджер корпоративного бизнеса осуществляет онбординг корпоративного клиента и получает согласие на сделку, а дальнейшую работу по оформлению продукта и кросс-продажи осуществляют сотрудники розничного блока. 1
- Использовать маркетинговые технологии. 1 Для продвижения зарплатного проекта клиентскими менеджерами можно применять маркетинговые модели, которые позволяют автоматизировать отчёты и держать продажи под контролем. 1
- Расширять каналы сбыта через партнёрские продажи. 2 Это может оказаться выгоднее, чем прямые продажи. 2 Например, зарплатный проект можно продавать в довесок к кредитной линии для бизнеса. 2
- Снижать возможные барьеры. 2 Доставка товара, дистанционное обслуживание, автоматизация, упрощение интерфейса — всё это помогает людям стать клиентами. 2
Также при выборе банка для реализации зарплатного проекта рекомендуется учитывать такие критерии, как величина тарифов за подключение и последующее обслуживание, требования к работодателю, условия обслуживания карт и другие. 3