Для привлечения инвестиций с помощью краудфандинга рекомендуется следующее:
- Подобрать площадку. 4 Она должна соответствовать поставленной цели, направлению бизнеса и потребностям. 2
- Зарегистрироваться и презентовать проект. 4 Нужно подробно описать проект, приложить бизнес-план, смету и другую информацию. 4
- Подготовить ролик. 4 В нём следует кратко рассказать аудитории об особенностях сбора средств. 4
- Установить реальные суммы и сроки. 4 Объективно оценить, какой период требуется, чтобы собрать нужную сумму. 2 Если она очень большая, стоит разбить идею на несколько проектов. 2
- Выбрать вознаграждение. 2 Лот нужно ориентировать на аудиторию проекта: возраст, интересы, статус, место проживания людей, которые предположительно будут инвестировать. 2
- Продвигать проект. 25 Для этого можно использовать собственные ресурсы: социальные сети, личный сайт, корпоративный блог. 2 Также можно запустить рекламу и провести A/B-тестирование. 2
- Держать инвесторов в курсе. 4 Краудфандинговые площадки позволяют в процессе сбора публиковать новости, отчёты и другими способами взаимодействовать с аудиторией. 4
Важно помнить, что инвестиции в краудфандинг связаны с рисками, перед принятием решения рекомендуется проконсультироваться со специалистом.